Перейти к содержанию

Регламент получения услуг

Направление заявок

  1. Лицо, заинтересованное в услугах (далее Заявитель)  АО «НМРП» (далее Порт), не заключившее с ним договор ранее либо заинтересованное в предоставлении иных услуг не отраженных в действующем договоре, должно направить на электронный адрес nmrp@nmrp.ru запрос-заявку на предоставление услуг Порта с просьбой заключить соответствующий договор/оказать разовую услугу/выполнить разовую работу.
  2. Форму образца заявки можно скачать ТУТ или также ее можно получить по электронной почте отправив свой электронный адрес на dogovor@nmrp.ru.
  3. Запрос-заявка отправляется в адрес АО «НМРП» nmrp@nmrp.ru на фирменном бланке организации и должна содержать сведения о виде услуг, на которые Заявитель предлагает заключить договор, номенклатуре груза и общем объеме в тоннах на год или с разбивкой по месяцам, наименование и объемы других услуг.
  4. К запрос-заявке должна быть приложена заполненная «карточка предприятия» (при наличии договора на услуги порта «карточка предприятия» не прикладывается).
  5. Запрос-заявка с заполненной частично/ отсутствующей карточкой предприятия не рассматривается.

Обработка заявок

  1. Все полученные запрос-заявки регистрируются, им присваивается входящий номер. Заявителю по электронной почте отправляется уведомление о регистрации и входящий номер запрос-заявки.
  2. При отсутствии действующего договора запрос-заявка рассматривается в течение 5 рабочих дней.
  3. При наличии договора на услуги Порта и необходимости на предоставление иных услуг, не отраженных в действующем договоре, запрос-заявка, рассматривается в течение 3х рабочих дней.
  4. Запрос- заявка на оформление пропусков при отсутствии действующего договора на услуги Порта рассматривается в течение 3х рабочих дней.
  5. При наличии действующего договора на услуги Порта запрос -заявка на оформление пропусков рассматривается в течение 1 рабочего дня.

Оформление договорных документов

  • В случае надлежащего оформления запрос-заявки и отсутствия замечаний/уточнений сотрудник коммерческого отдела направляет Заявителю на электронный адрес, указанный в карточке предприятия ставки на услуги Порта и запрашивает документы необходимые для заключения договора (при наличии договора на услуги порта готовится дополнительное соглашение к действующему договору).
  • При отрицательном результате сотрудник коммерческого отдела направляет Заявителю на электронный адрес, указанный в карточке предприятия данную информацию с обоснованием отказа.
  • В случае отсутствия замечаний/уточнений к предоставленному комплекту документов, Порт подготавливает и подписывает Договор в течение 3 рабочих дней после получения комплекта запрашиваемых документов. Форма типового договора.
  • При наличии договора Порт подготавливает и подписывает дополнительное соглашение к действующему договору в течение 1 рабочего дня.
  • Сканированный подписанный договор/дополнительное соглашение к действующему договору отправляется клиенту по электронной почте с пометкой «вернуть подписанный договор в сканированном виде». Оригиналы отправляются почтой, о чем клиент уведомляется, либо передаются клиенту лично по договорённости сторон.

Право отказа в принятии заявки установленные законом

  • Договор не заключен
  • Отсутствие технической возможности для перевалки данного груза
  • Временное прекращение или приостановление деятельности по оказанию услуг перевалки грузов
  • Заказчик не выполняет существенные условия договора

Реестр заявок на заключение договоров.